MERCEDES-BENZ G-CLASS 2019

Новую модель Mercedes серии G презентовали на автошоу в Детройте. Долгожданный Гелендваген сменит своего предшественника, выпуск которого начался в далеком 1979 году. Изначально задумывавшийся как «всеядный» внедорожник, автомобиль привлек к себе массу внимания и со временем превратился в модель премиального сегмента, сохранив свои характеристики.

Ниже будут рассмотрены основные характеристики Мерседеса G-класса 2018–2019 года. Продажи машины стартовали в середине прошлого года.

Обновленный Мерседес Гелендваген AMG 2018–2019 оснащен бензиновым двигателем V8 мощностью 422 л.с., работающим в паре с коробкой автоматом 9G-Tronic. Стоимость модели стартует от 107 тысяч евро в базовой комплектации. Вниманию покупателей также представлены варианты, оснащенные двигателями V6.

Внешний вид

При первом взгляде на новый Гелендваген сразу же бросается в глаза его осовремененный дизайн. Линии машины стали более плавными, вместе с этим сохранился фирменный внешний вид и строгость, свойственная Mercedes G-класса. Это все тот же Гелендваген, но теперь он более соответствует современным тенденциям.

Дизайнеры настолько трепетно отнеслись к сохранению особенностей Гелендвагена, что непосвященному человеку может показаться, что модель пережила лишь легкий рестайлинг. В действительности же кузов был полностью обновлен, сохранив привычные черты.

Спереди кузов выделяется фирменными круглыми фарами, которые в новой модели стали светодиодными. Под ними располагается прямоугольная фальш-решетка радиатора и компактный бампер. Все линии максимально лаконичны и не потеряли фирменной строгости. Сбоку кузов практически неотличим от предшественника. Дизайн задней части претерпел некоторые изменения, позволившие «осовременить» модель. В частности, речь идет о фарах, получивших более плавные линии и светодиодную подсветку. Но во многом это все тот же G-Class, именуемый в народе «кубиком».

Технические нововведения

Техническая начинка автомобиля также не осталась без внимания. Здесь были внедрены революционные идеи проектировщиков Mercedes, созданные в период выпуска первого поколения Гелендвагена. За сорокалетнюю историю модели у инженеров компании скопилось множество наработок. Лучшие из них были использованы при выпуске авто, что позволило улучшить Гелендваген 2018–2019 годов во всех отношениях.

Несмотря на то, что внешне это типичный представитель G-Class, данный автомобиль стал значительно больше. И если снаружи такие изменения не особо заметны, то в салоне дополнительное пространство ощущается с первых же секунд.

Новый Гелендваген стал шире на 120 мм и длиннее на 54 мм. Это позволило сделать салон еще более просторным. В частности, спереди место для ног увеличилось на 40 мм. На уровне локтей машина стала шире на 70 мм, а на уровне плеч – почти на 40 мм. Однако куда больше внимания проектировщики уделили задним креслам. Второй ряд стал просторнее на 150 мм в длину и 56 мм в ширину. Эти изменения просто невозможно не заметить, ведь и без того комфортная машина стала еще вместительнее.

Стальная рама нового поколения позволила сделать кузов еще более прочным. Навесные детали (капот, крылья, двери) изготовлены из алюминия, благодаря чему снаряженная масса авто снизилась на 170 кг в сравнении с предшественником. Таким образом, авто стало больше и вместительнее, но легче. Следует заметить, что алюминиевые детали авто имеют высокую жесткость на кручение, что положительно отразилось на безопасности новинки.

Инженеры Mercedes увеличили клиренс Гелендвагена до 241 мм, что на 6 мм больше, чем у предшественника. Глубина преодолеваемого брода увеличилась на 100 мм. Теперь она составляет 700 мм. Также улучшилась геометрическая проходимость автомобиля. И пусть эти изменения незначительны, но они будут приятным бонусом для истинных ценителей внедорожников.

Передняя подвеска автомобиля полностью независима. Она крепится непосредственно к раме, не предполагая наличие подрамника. Усиленный задний мост неразрезного типа удерживается продольными рычагами и тягой Панара. Машина имеет раму лестничного типа.

Новый Гелендваген имеет подвеску пружинного типа. Максимальный показатель сжатия передних пружин составляет около 9 см, задних – чуть более 8 см. На всех колесах установлены надежные дисковые тормоза нового поколения.

По традиции машина является полноприводной. При езде в стандартном режиме распределение тяги составляет 40 на 60 в пользу заднего моста. Переключаясь между режимами езды, вы можете изменять параметры работы двигателя. Автомобиль поддерживает 5 видов езды, среди которых присутствуют полюбившиеся владельцам: Sport и режим повышенной проходимости G-Mode. Для лучшей управляемости в модели предусмотрено электронное усиление руля.

Изначально новый G500 был доступен в одной версии, укомплектованной бензиновым движком V8, объемом 4 литра. Его дополняет девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic. В дальнейшем покупатели получили выбор из бензиновых и дизельных движков нового поколения V6 и V8.