Нет на свете такого человека, который не любил бы «Гелендваген».

История создания Гелика

Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского, в автопарке президента России и Тимати не отстаёт. Но, мало кто знает, что-то об истории Gelandewagen, а тем более есть время заходить в Википедию и читать огромный сплошной текст. Поэтому ловите подборку самых интересных фактов и дат с фото от нас.


В переводе с немецкого «Гелендваген» – автомобиль для бездорожья.

Еще в 1926 году был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.
Производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.
В 1937 году, компания запустила в серию новый вариант внедорожника – армейскую модель G5.
Уникальную особенность имел этот автомобиль: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.
В 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2.
Легендарный Гелик выпускается с 1979 года по настоящее время, правда История Mercedes-Benz Gelandewagen началась задолго до начала серийного производства, чему поспособствовал В 1975 году иранский шах Mohammad Reza Pahlavi. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения.
Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги.

Всего несколько абзацев, а какая длинная история у этого автомобиля.
И напоследок еще пару интересных фактов 🙂
  • Каждый Гелендваген собирается вручную,
    причем с самого начала своего производства.
    01
  • Есть даже и праворульные внедорожники G-class
    02
  • По лицензии Мерседес
    даже выпускают некоторые детские электромобили в виде G-class.
    03
  • 10 дней
    примерно уходит на то, что собрать один внедорожник.
    04
  • Ограниченным тиражом были выпущены
    в 1999, 2004, 2009 и 2014 годах юбилейные версии кубика.
    05
  • Контракт на производство G-Wagen
    заключен до 2027 года.
    06
  • Производство Гелика осуществляется в Граце (Австрия)
    Адрес: Liebenauer Hauptstraße, 317.
    07
  • Распредвалы, кованые поршни, упроченный блок цилиндров и свои отливки
    имеет каждый двигатель G55 AMG.
    08
  • У нас издают даже журнал Gelandewagen
    Там все только про Гелики.
    09
  • В некоторых модификациях есть пробки для слива воды
    Это на случай преодоления водных преград
    10
На наш взгляд последний пункт очень актуален в наши дни, согласны?
Оставляйте свои комментарии на нашей страничке в инстаграм и конечно же, если ты фанат, то хоть раз в жизни должен взять гелик на прокат в нашей компании.
25 сентября, 2020